ТиТО Бизнес-форум НАШЕ ДЕЛО - МАГАЗИН

  ЖУРНАЛ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ, ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ, HORECA, ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ И СКЛАДСКИХ ХОЗЯЙСТВ 18+

архив статей (2006-2008) каталог поставщиков оборудования наши партнеры рекламодателям

Свежий номер

ТиТО - номер 5-6 (103)

№5-6 (103) 2012 год

Скачать PDF-версию

ТиТО - номер 3-4 (102)

№3-4 (102) 2012 год

Скачать PDF-версию

Содержание

Инструменты бизнеса

Консалтинг

Информация и право

Наше дело - магазин

HoReCa

Лидер года

От первого лица

HoReCa

Экспертная оценка

Оборудование

Вендинг

Наше дело - магазин

Лучшие проекты ТиТО

Выставка

Визитная карточка

Банковский продукт

Вопрос с сайта

Кондиционеры

Наша командировка

Наша экспертиза

Наше дело - логистика

Советы дизайнера

Страничка бухгалтера

Предыдущие номера



2012 год

№1-2(101)
ТиТО - номер 1-2


2011 год

№12(100)
ТиТО - номер 12
№11(99)
ТиТО - номер 11
№10(98)
ТиТО - номер 10
№9(97)
ТиТО - номер 9
№8(96)
ТиТО - номер 8
№7(95)
ТиТО - номер 7
№6(94)
ТиТО - номер 6
№5(93)
ТиТО - номер 5
№4(92)
ТиТО - номер 4
№3(91)
ТиТО - номер 3
№1-2(90)
ТиТО - номер 1-2


2010 год

№12(89)
ТиТО - номер 12
№11(88)
ТиТО - номер 11
№10(87)
ТиТО - номер 10
№9(86)
ТиТО - номер 9
№8(85)
ТиТО - номер 8
№7(84)
ТиТО - номер 7
№6(83)
ТиТО - номер 6
№5(82)
ТиТО - номер 5
№4(81)
ТиТО - номер 4
№3(80)
ТиТО - номер 3
№1-2(79)
ТиТО - номер 1-2



Архив 2009 года
Архив 2008 года
Архив 2006 - 2008 гг

Влияние на органы чувств покупателя – инструмент роста продаж


ТиТО - №12, 2009
Количество просмотров: 26344

Комплексное воздействие на все органы чувств покупателя (сенсорный брендинг)
приобретает в условиях увеличивающейся в торговле конкуренции огромное значение.


  3 декабря в Галерее GST состоялся семинар, организованный редакцией журнала «ТиТО — Торговые технологии» совместно с генеральным партнером — компанией «Студия Ю». В докладах семинара было уделено внимание рассмотрению трех аспектов: освещения, звука и ароматизации магазинов. В качестве экспертов были приглашены специалисты компании «МДМ Лайт» Сергей Копейкин и Вера Самохина, а также с докладом выступил генеральный директор компании «Студия Ю» Олег Юрченко.
  Официальный партнер семинара — компания «МДМ Лайт», партнер семинара — компания «Ока-Волга», информационный партнер — интерьерный журнал «М info».
  «Грамотная установка света помогает сэкономить на отделочных материалах и в то же время сделать свой магазин престижным, — утверждает Вера Самохина, рассказывая об освещении торговой точки. — В одном из магазинов мы провели исследование. Изменив проект освещения, расставив правильно акценты, выручка магазина увеличилась на 30%».
  Далее выступил Сергей Копейкин с темой «Звуковое оформление». «Все продавцы всеми силами стремятся привлечь покупателя, произвести на него приятное впечатление, — говорит Сергей, — и музыкальное оформление так же, как свет и дизайн интерьера этому способствует». Музыка помогает покупателю создать какой-то определенный настрой. Проигрывая правильный контент, мы можем присваивать магазину определенный стиль, категорию. Использование профессионального звукового оборудования позволяет прокручивать музыку 24 часа в сутки круглогодично, а также передавать звук без искажения на большие расстояния.
  Во второй части семинара выступил Олег Юрченко с докладом «Восемь с половиной шагов к правильному освещению магазина». Он поделился опытом светового оформления нижегородских магазинов, а также рассказал об ароматизации помещений, позволяющей подчеркнуть статус заведения и создать фирменный стиль, улучшить восприятие потребителем качества товаров и услуг.

Андрей ТИТОРЕНКОВ/ТиТО





Комментарии к статье "Влияние на органы чувств покупателя – инструмент роста продаж"
Имя: [ Регистрация ]
Ваш комментарий:
Проверочный код:    Проверочный код   -->  
Content ©

Реклама

Интерьерный журнал

Дмитрий ПОТАПЕНКО

Покупайте Нижегородское

Наш опрос

Каким видом деятельности Вы занимаетесь, уважаемый посетитель нашего сайта?
Продаю продукты питания
Продаю торговое оборудование
Случайный посетитель
Представитель власти
Занимаюсь другим видом деятельности


Другие опросы

Авторизация

Имя
Пароль
  Запомнить

Тэги

Юрченко, Торговля, магазин Терминалы, Налоговая служба Торговля, Менеджмент Терминалы Ресторан Финансы Наше дело магазин, EWENT MAKE Торговля, Магазин, Менеджмент Закон о торговле Инталев, консалтинг Инталев Кузнецов, магазин, торговля Львов, CRM Потапенко Бюджет Магазин, торговля У дома, Автоматизация Бухгалтерия Бухучет


\"Наше

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler\'s Top100
www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев
Powered by phpNuke released under the GPL License
Каталог
Редакция журнала
Все права защищены. При копировании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
2011 Copyright © журнал "ТИТО - Торговые технологии"