ТиТО Бизнес-форум НАШЕ ДЕЛО - МАГАЗИН

  ЖУРНАЛ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ, ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ, HORECA, ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ И СКЛАДСКИХ ХОЗЯЙСТВ 18+

архив статей (2006-2008) каталог поставщиков оборудования наши партнеры рекламодателям

Свежий номер

ТиТО - номер 5-6 (103)

№5-6 (103) 2012 год

Скачать PDF-версию

ТиТО - номер 3-4 (102)

№3-4 (102) 2012 год

Скачать PDF-версию

Содержание

Инструменты бизнеса

Консалтинг

Информация и право

Наше дело - магазин

HoReCa

Лидер года

От первого лица

HoReCa

Экспертная оценка

Оборудование

Вендинг

Наше дело - магазин

Лучшие проекты ТиТО

Выставка

Визитная карточка

Банковский продукт

Вопрос с сайта

Кондиционеры

Наша командировка

Наша экспертиза

Наше дело - логистика

Советы дизайнера

Страничка бухгалтера

Предыдущие номера



2012 год

№1-2(101)
ТиТО - номер 1-2


2011 год

№12(100)
ТиТО - номер 12
№11(99)
ТиТО - номер 11
№10(98)
ТиТО - номер 10
№9(97)
ТиТО - номер 9
№8(96)
ТиТО - номер 8
№7(95)
ТиТО - номер 7
№6(94)
ТиТО - номер 6
№5(93)
ТиТО - номер 5
№4(92)
ТиТО - номер 4
№3(91)
ТиТО - номер 3
№1-2(90)
ТиТО - номер 1-2


2010 год

№12(89)
ТиТО - номер 12
№11(88)
ТиТО - номер 11
№10(87)
ТиТО - номер 10
№9(86)
ТиТО - номер 9
№8(85)
ТиТО - номер 8
№7(84)
ТиТО - номер 7
№6(83)
ТиТО - номер 6
№5(82)
ТиТО - номер 5
№4(81)
ТиТО - номер 4
№3(80)
ТиТО - номер 3
№1-2(79)
ТиТО - номер 1-2



Архив 2009 года
Архив 2008 года
Архив 2006 - 2008 гг

Наведем порядок в оперативном учете с помощью «1С:Предприятие 8»


ТиТО - №5, 2010
Количество просмотров: 31441

Организовать работу компании–дистрибьютора товаров - сложная задача, при выполнении которой руководителю часто
необходимо прибегать к помощи сторонних специалистов.


Общество с ограниченной ответственностью «Логотрейд» – это дистрибьютор пивоваренной компании «Балтика», охватывающий рынок Навашинского, Кулебакского и Выксунского районов Нижегородской области. Компания существует уже 5 лет. Одновременно с ростом продаж начали проявляться определенные трудности в оперативном учете.

Рассказывает генеральный директор компании «Логотрейд» Дмитрий Парютин:
  – Мы обратились в компанию «Апрель Софт» в 2007 году, когда нашей компании исполнился год и стало понятно, что прежние методы работы не оправдывают себя. Растущие обороты требовали новых решений. Мы озвучили специалистам ряд проблем, с которыми столкнулись и которые надеялись решить с помощью программного обеспечения «1С». На тот момент такими проблемами были неорганизованность в работе торговых представителей, сложный процесс обмена информацией с «Балтикой» и соответственно нестабильная ситуация с заказом товара, невозможность контролировать в режиме on-line продажи, заказы и остатки на складе.
  Нас внимательно выслушали и предложили использовать в работе программный продукт «1С:Управление торговлей 8» на платформе «1С:Предприятие 8».

Специалист компании «Апрель Софт»:
  – Из всех программных продуктов наиболее подходит для решения задач «Логотрейда» «1С:Управление торговлей 8» на платформе «1С:Предприятие 8». С его помощью компания теперь сможет планировать и анализировать результаты своей деятельности в разрезе различных характеристик учета на основе данных о продажах за предыдущие периоды, сравнивать запланированные объемы продаж с фактическими. Руководитель теперь в любой момент может узнать, сколько товаров, каким менеджером и на какую сумму было продано, какие платежи уже произошли, какие и когда ожидаются и другую необходимую в работе информацию.
  Автоматизирован контроль заказов покупателей, что дает возможность оперативно принимать решение о том, что и сколько заказывать у поставщика, чтобы избежать форс-мажорной ситуации с нехваткой товара. Ведется оперативный учет по запасам на собственном складе.
  Исходя из данных, полученных в отчетах «1С:Управление торговлей 8», можно контролировать товарооборот в компании, а соответственно и прибыль. Автоматизации взаимоотношений с клиентами посвящен отдельный блок CRM, встроенный в программу. Управление контактами с клиентами позволяет избежать путаницы в работе менеджеров и спланировать их работу в соответствии с поставленными планами продаж.
  Все это – возможности типовой конфигурации. Однако исходя из отраслевых особенностей «Логотрейда» мы предложили руководству компании внести ряд изменении.
  Была разработана новая подсистема – блок логистики, которая автоматизировала и значительно упростила работу торговых представителей. Теперь оператор формирует документ «список заказов» с помощью специальной опции в программе, распределяет заказы по торговым представителям и по транспортным средствам, сразу же печатается пакет документов на рейс. Взаимоотношения с «Балтикой» – поставщиком продукции – были интегрированы с помощью специальных настроек. Теперь поставщик может отслеживать остатки на складе дистрибьютора, смотреть, сколько товаров отгружено и сколько планируется отгрузить, и исходя из этого контролирует свои поставки на склад «Логотрейда».
  В комплексе «1С:Управление торговлей 8» дает компании возможность выстраивать свою политику по принципу «прозрачности» учета, а руководству – отслеживать в режиме реального времени результаты работы своих подчиненных и доходы компании в целом.

Дмитрий Парютин:
  – Сейчас программный продукт «1С:Управление торговлей 8» устойчиво работает в нашей компании и успешно справляется с задачами, поставленными перед ним. Это именно то решение, которое было нам необходимо. Все 4 года работы с программой мы постоянно поддерживаем связь с «Апрель Софт», любые новые бизнес-процессы автоматизируются специалистами путем внесения изменений в конфигурацию.
  Важным моментом для меня является то, что программный продукт в любой момент можно изменить, адаптировать под потребности отрасли. Так что можно сказать, что мы нашли именно того универсального помощника для бизнеса, который помогает нашей компании зарабатывать деньги.




ТЭГИ: Бухучет,  1С






Комментарии к статье "Наведем порядок в оперативном учете с помощью «1С:Предприятие 8»"
Имя: [ Регистрация ]
Ваш комментарий:
Проверочный код:    Проверочный код   -->  
Content ©

Реклама

Интерьерный журнал

Дмитрий ПОТАПЕНКО

Покупайте Нижегородское

Наш опрос

Каким видом деятельности Вы занимаетесь, уважаемый посетитель нашего сайта?
Продаю продукты питания
Продаю торговое оборудование
Случайный посетитель
Представитель власти
Занимаюсь другим видом деятельности


Другие опросы

Авторизация

Имя
Пароль
  Запомнить

Тэги

Потапенко Закон о торговле Финансы Терминалы Бухучет Бухгалтерия Львов, CRM Кузнецов, магазин, торговля Торговля, Магазин, Менеджмент Наше дело магазин, EWENT MAKE У дома, Автоматизация Юрченко, Торговля, магазин Инталев Бюджет Торговля, Менеджмент Магазин, торговля Инталев, консалтинг Терминалы, Налоговая служба Ресторан


\"Наше

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler\'s Top100
www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев
Powered by phpNuke released under the GPL License
Каталог
Редакция журнала
Все права защищены. При копировании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
2011 Copyright © журнал "ТИТО - Торговые технологии"