ТиТО Бизнес-форум НАШЕ ДЕЛО - МАГАЗИН

  ЖУРНАЛ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ, ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ, HORECA, ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ И СКЛАДСКИХ ХОЗЯЙСТВ 18+

архив статей (2006-2008) каталог поставщиков оборудования наши партнеры рекламодателям

Свежий номер

ТиТО - номер 5-6 (103)

№5-6 (103) 2012 год

Скачать PDF-версию

ТиТО - номер 3-4 (102)

№3-4 (102) 2012 год

Скачать PDF-версию

Содержание

Инструменты бизнеса

Консалтинг

Информация и право

Наше дело - магазин

HoReCa

Лидер года

От первого лица

HoReCa

Экспертная оценка

Оборудование

Вендинг

Наше дело - магазин

Лучшие проекты ТиТО

Выставка

Визитная карточка

Банковский продукт

Вопрос с сайта

Кондиционеры

Наша командировка

Наша экспертиза

Наше дело - логистика

Советы дизайнера

Страничка бухгалтера

Предыдущие номера



2012 год

№1-2(101)
ТиТО - номер 1-2


2011 год

№12(100)
ТиТО - номер 12
№11(99)
ТиТО - номер 11
№10(98)
ТиТО - номер 10
№9(97)
ТиТО - номер 9
№8(96)
ТиТО - номер 8
№7(95)
ТиТО - номер 7
№6(94)
ТиТО - номер 6
№5(93)
ТиТО - номер 5
№4(92)
ТиТО - номер 4
№3(91)
ТиТО - номер 3
№1-2(90)
ТиТО - номер 1-2


2010 год

№12(89)
ТиТО - номер 12
№11(88)
ТиТО - номер 11
№10(87)
ТиТО - номер 10
№9(86)
ТиТО - номер 9
№8(85)
ТиТО - номер 8
№7(84)
ТиТО - номер 7
№6(83)
ТиТО - номер 6
№5(82)
ТиТО - номер 5
№4(81)
ТиТО - номер 4
№3(80)
ТиТО - номер 3
№1-2(79)
ТиТО - номер 1-2



Архив 2009 года
Архив 2008 года
Архив 2006 - 2008 гг

Мотивация сотрудников. Где у них кнопка?


ТиТО - №11, 2011
Количество просмотров: 27592

На вопрос о том, как мотивировать сотрудников на трудовые подвиги, ответил 10 ноября Вадим МАЛЬЧИКОВ на семинаре-практикуме «ГДЕ У НИХ КНОПКА? Как побудить сотрудников думать о доходах бизнеса?», организованном НБД-Банком в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес». Партнерами семинара выступили Правительство Нижегородской области, Центр предпринимательства США-Россия и Национальный исследовательский университет «Высшей школы экономики» - Нижний Новгород.

Автор и ведущий семинара Вадим Мальчиков – первый российский бизнес-консультант, книгу которого издал клиент, увеличивший доходы своего бизнеса в 16 раз за год, используя только статьи Вадима в качестве четких инструкций.

В основе мотивационного принципа, представленного Вадимом, лежит игра. «Деятельность, которой сотрудники занимаются на своих рабочих местах, должна гораздо больше напоминать игру, чем работу или принуждение. Игры состоят их целей, свобод и барьеров. То есть в игре должны быть четко прописанные правила, которые разрешают или запрещают совершать какие-то определенные действия. Игры – самая главная технология мотивации сотрудников», – утверждает Вадим МАЛЬЧИКОВ. Таким способом он предлагает взять под контроль человеческий фактор.

На семинаре была представлена мотивационная пирамида, построенная от самой слабой мотивирующей силы, влияющей на сотрудников, до самой сильной. Так, деньги – низший уровень, более высокие личная выгода и убеждения, долг – высший уровень. Данная пирамида позволяет определить, в какой степени мотивирован сотрудник. Кроме того, в рамках эффективной системы управления и мотивации персонала были представлены инструменты, которые позволяют добиться лояльности сотрудников, их безоговорочного уважения и нацеленности на бизнес-результат.

Затронутая тема действительно вызвала огромный интерес руководителей и собственников бизнеса, о чем свидетельствовали их многочисленные вопросы. Оригинальный взгляд автора на проблему и высокий интерес участников семинара – вот, что стало особенностью практикума. Немаловажно, что сами руководители и собственники бизнеса брали слово и делились опытом с другими.

Тема персонала на нижегородских семинарах в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» впервые была затронута в 2004 году. За это время было проведено 6 семинаров, причем каждый их них имел свое направление. Были рассмотрено и командообразование, и управление заработной платой сотрудников, и управление персоналом в условиях кадрового дефицита. Обращение к теме мотивации персонала не случайно, ведь на кадрах держится вся компания, а однозначного решения проблемы по контролю человеческого фактора до сих пор нет.

Андрей ТИТОРЕНКОВ/ТиТО


Из отзывов участников:


Ирина КАЛИНИНА, заместитель директора по стратегическому развитию компании «СиСофт НН»:

«Несмотря на то, что на семинаре было изложено большое количество материала, что само по себе уже тяжело, выступающий сумел привлечь наше внимание, и дал сосредоточиться на главном. В целом, мне кажется, всем было интересно, о чем говорит активное обсуждение. Интересно услышать мнение других участников.

Вадим ЕВДОКИМОВ, директор по развитию компании «Феникс»:

«Очень понравилось начало семинара, до обеда. Абсолютно все новое. В первой части наиболее неожиданным и простым был материал про игру. Мне кажется интересной мысль о том, что слово «работать» означает «неумение играть». Что касается игры, то особое внимание привлек поиск соперника не внутри коллектива, а во вне.
Буду применять на практике этот инструмент, так как такая проблема есть. После обсуждения с директором решили завтра сесть и обсудить систему мотивации с остальными руководителями».

Александр ТИХОНОВ, генеральный директор компании «ИТЛ (Информационно-техническая лаборатория)»:

«Семинар в целом понравился. Безусловно, существуют какие-то свои спорные моменты, с которыми я согласен или не согласен. Это заставляет задуматься, что-то проанализировать и поискать какие-то варианты. На самом деле мне очень понравилась идеология, которая касается игры. О том, что любую работу и жизнь надо превращать в игру, – это мотивирует и тебя, и твоих сотрудников. Наверное, это в первую очередь в той или иной степени будем применять».

Ирина КАНАКОВА, директор компании «НИЖЕГОРОДХИМПРОДУКТ»:

«Я второй раз на семинаре проекта «Лидер Года». Последний раз была в сентябре и приняла твердое решение больше не пропускать мероприятия проекта. Ведущие семинаров достаточно известные в своих кругах люди. Непросто их поймать, а их отдельные тренинги стоят достаточно дорого. Я редко ухожу с тренингов с таким багажом, с каким ухожу с «Лидера Года».

Если говорить именно про этот семинар, то хочу отметить, что самое главное для человека или организации – постановка целей. На семинаре как раз об этом рассказали. Еще мне понравилось, как была затронута тема решения проблем сотрудников, а не руководителей. Ведущий предложил использовать такой инструмент, как бланк «ЗРС» (Завершенная работа сотрудника), где отражается проблема и способ ее решения. Я такие бланки обязательно напечатаю, но назову по-другому. Это не только для каждого руководителя, но и для каждого сотрудника будет полезно. Руководителю это сэкономит время, а у сотрудника будет возможность еще раз задать себе вопрос: «Может быть, я смогу решить эту проблему»?





Комментарии к статье "Мотивация сотрудников. Где у них кнопка?"
Имя: [ Регистрация ]
Ваш комментарий:
Проверочный код:    Проверочный код   -->  
Content ©

Реклама

Интерьерный журнал

Дмитрий ПОТАПЕНКО

Покупайте Нижегородское

Наш опрос

Каким видом деятельности Вы занимаетесь, уважаемый посетитель нашего сайта?
Продаю продукты питания
Продаю торговое оборудование
Случайный посетитель
Представитель власти
Занимаюсь другим видом деятельности


Другие опросы

Авторизация

Имя
Пароль
  Запомнить

Тэги

Инталев, консалтинг Бухучет Львов, CRM Кузнецов, магазин, торговля Торговля, Магазин, Менеджмент Инталев Бухгалтерия Юрченко, Торговля, магазин Потапенко Терминалы, Налоговая служба Терминалы Наше дело магазин, EWENT MAKE Закон о торговле Магазин, торговля Ресторан Бюджет Торговля, Менеджмент У дома, Автоматизация Финансы


\"Наше

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler\'s Top100
www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев
Powered by phpNuke released under the GPL License
Каталог
Редакция журнала
Все права защищены. При копировании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
2011 Copyright © журнал "ТИТО - Торговые технологии"