ТиТО Бизнес-форум НАШЕ ДЕЛО - МАГАЗИН

  ЖУРНАЛ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ, ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ, HORECA, ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ И СКЛАДСКИХ ХОЗЯЙСТВ 18+

архив статей (2006-2008) каталог поставщиков оборудования наши партнеры рекламодателям

Свежий номер

ТиТО - номер 5-6 (103)

№5-6 (103) 2012 год

Скачать PDF-версию

ТиТО - номер 3-4 (102)

№3-4 (102) 2012 год

Скачать PDF-версию

Содержание

Инструменты бизнеса

Консалтинг

Информация и право

Наше дело - магазин

HoReCa

Лидер года

От первого лица

HoReCa

Экспертная оценка

Оборудование

Вендинг

Наше дело - магазин

Лучшие проекты ТиТО

Выставка

Визитная карточка

Банковский продукт

Вопрос с сайта

Кондиционеры

Наша командировка

Наша экспертиза

Наше дело - логистика

Советы дизайнера

Страничка бухгалтера

Предыдущие номера



2012 год

№1-2(101)
ТиТО - номер 1-2


2011 год

№12(100)
ТиТО - номер 12
№11(99)
ТиТО - номер 11
№10(98)
ТиТО - номер 10
№9(97)
ТиТО - номер 9
№8(96)
ТиТО - номер 8
№7(95)
ТиТО - номер 7
№6(94)
ТиТО - номер 6
№5(93)
ТиТО - номер 5
№4(92)
ТиТО - номер 4
№3(91)
ТиТО - номер 3
№1-2(90)
ТиТО - номер 1-2


2010 год

№12(89)
ТиТО - номер 12
№11(88)
ТиТО - номер 11
№10(87)
ТиТО - номер 10
№9(86)
ТиТО - номер 9
№8(85)
ТиТО - номер 8
№7(84)
ТиТО - номер 7
№6(83)
ТиТО - номер 6
№5(82)
ТиТО - номер 5
№4(81)
ТиТО - номер 4
№3(80)
ТиТО - номер 3
№1-2(79)
ТиТО - номер 1-2



Архив 2009 года
Архив 2008 года
Архив 2006 - 2008 гг

Профессиональный курс управления магазином



Количество просмотров: 21970

Уникальный курс рассказывает о том, как организовать работу в магазине таким образом, чтобы максимум времени, сил и энергии руководителей посвящалось главному — управлению продажами в магазине! Примеры из практики работы российских и западных розничных компаний, методы, способы и реальные процедуры помогут Вам поднять эффективность работы на небывалую высоту. И конечно, множество бланков, форм, шаблонов и инструкций для облегчения процесса внедрения!

Для кого: Собственники, топ-менеджеры, руководители среднего звена, специалисты розничных компаний.

Ведущий программы — Алексей Пляшешников (Retail Training Group, г. Санкт-Петербург). Консультант. В розничной торговле с 2000 года, за плечами работа в компаниях McDonald's, "СпортМастер", "Лента", "Swatch","Concept Club", "Глобал Деним", Levi’s, последний год руководит крупнейшим магазином Stockmann в России. С 2009 года является ведущим семинаров и тренингов для сотрудников магазинов в компании Retail Training Group.

«Зачем директор магазина каждый день приходит на работу? Мой ответ — ПРОДАВАТЬ! Так почему же целый день он занимается черт знает чем? Почему его продавцы понятия не имеют, сколько нужно продать СЕГОДНЯ? Кто-нибудь подскажет линейным сотрудникам на смене, что и как им нужно делать, чтобы сегодня добиться желаемого результата? На программе мы расскажем, как «зарядить» магазин на продажи и получать максимальные результаты!»

Ваш Алексей Пляшешников.

Содержание курса:

Тема 1. Внешняя среда и требования к рознице сегодня
• Как меняется розница и требования к ней со стороны покупателей
• Три тревожные тенденции, на которые нельзя не обращать внимания
• Каким должен быть магазин сегодня, чтобы добиваться успеха

Тема 2. Где взять продажи
• Структура бюджета магазина
• Доходная составляющая бюджета и основные показатели продаж
• Что мешает директору магазина продавать? Три главных якоря

Тема 3. Организация внутренних процессов работы магазина
• Формализация процедур работы персонала и стандартизация деятельности
• Справочные пособия для сотрудников
• Сколько сотрудников нужно в нашем магазине
• Гибкие графики работы персонала
• Делегирование линейным сотрудникам «управленческих» процедур

Тема 4. Контроль работы сотрудников
• Правила и принципы эффективного контроля
• Дисциплинарная политика и дисциплинарная практика
• Контроль стандартов работы магазина — система чек-листов
• Правила предоставления обратной связи сотрудникам

Тема 5. Планирование продаж в магазине
• От плана на месяц к планам продаж на смену
• Какие показатели и когда планировать
• Коэффициенты «дня недели» и другие корректирующие вводные
• Ежедневный контроль выполнения плана

Тема 6. Мотивация
• Материальная и нематериальная мотивация
• Как же «заставить» их улыбаться?
• Целевые мотивационные мероприятия для повышения продаж

Отзывы участников

Каждый участник семинара получит:
• Уникальные знания
• Раздаточный материал объемом более 200 страниц
• Сертификат
• Возможность обменяться опытом с коллегами
• Изрядную порцию кофе или чая, сытный обед
• Гору позитива и хорошего настроения

Нижний Новгород, 30-31 октября 2012 г.

Регистрация участников и более подробная информация на www.nspnn.ru и по тел. 4620738, 2912149.

Организатор: Нижегородская Школа Продаж, региональное представительство Retail Training Group в Нижнем Новгороде.



Комментарии к статье "Профессиональный курс управления магазином"
Имя: [ Регистрация ]
Ваш комментарий:
Проверочный код:    Проверочный код   -->  
Content ©

Реклама

Интерьерный журнал

Дмитрий ПОТАПЕНКО

Покупайте Нижегородское

Наш опрос

Каким видом деятельности Вы занимаетесь, уважаемый посетитель нашего сайта?
Продаю продукты питания
Продаю торговое оборудование
Случайный посетитель
Представитель власти
Занимаюсь другим видом деятельности


Другие опросы

Авторизация

Имя
Пароль
  Запомнить

Тэги

Наше дело магазин, EWENT MAKE Ресторан Терминалы Львов, CRM Магазин, торговля Торговля, Менеджмент Терминалы, Налоговая служба У дома, Автоматизация Потапенко Инталев, консалтинг Бюджет Финансы Юрченко, Торговля, магазин Бухгалтерия Торговля, Магазин, Менеджмент Бухучет Закон о торговле Кузнецов, магазин, торговля Инталев


\"Наше

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler\'s Top100
www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев
Powered by phpNuke released under the GPL License
Каталог
Редакция журнала
Все права защищены. При копировании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
2011 Copyright © журнал "ТИТО - Торговые технологии"