ТиТО Бизнес-форум НАШЕ ДЕЛО - МАГАЗИН

  ЖУРНАЛ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ, ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ, HORECA, ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ И СКЛАДСКИХ ХОЗЯЙСТВ 18+

архив статей (2006-2008) каталог поставщиков оборудования наши партнеры рекламодателям

Свежий номер

ТиТО - номер 5-6 (103)

№5-6 (103) 2012 год

Скачать PDF-версию

ТиТО - номер 3-4 (102)

№3-4 (102) 2012 год

Скачать PDF-версию

Содержание

Инструменты бизнеса

Консалтинг

Информация и право

Наше дело - магазин

HoReCa

Лидер года

От первого лица

HoReCa

Экспертная оценка

Оборудование

Вендинг

Наше дело - магазин

Лучшие проекты ТиТО

Выставка

Визитная карточка

Банковский продукт

Вопрос с сайта

Кондиционеры

Наша командировка

Наша экспертиза

Наше дело - логистика

Советы дизайнера

Страничка бухгалтера

Предыдущие номера



2012 год

№1-2(101)
ТиТО - номер 1-2


2011 год

№12(100)
ТиТО - номер 12
№11(99)
ТиТО - номер 11
№10(98)
ТиТО - номер 10
№9(97)
ТиТО - номер 9
№8(96)
ТиТО - номер 8
№7(95)
ТиТО - номер 7
№6(94)
ТиТО - номер 6
№5(93)
ТиТО - номер 5
№4(92)
ТиТО - номер 4
№3(91)
ТиТО - номер 3
№1-2(90)
ТиТО - номер 1-2


2010 год

№12(89)
ТиТО - номер 12
№11(88)
ТиТО - номер 11
№10(87)
ТиТО - номер 10
№9(86)
ТиТО - номер 9
№8(85)
ТиТО - номер 8
№7(84)
ТиТО - номер 7
№6(83)
ТиТО - номер 6
№5(82)
ТиТО - номер 5
№4(81)
ТиТО - номер 4
№3(80)
ТиТО - номер 3
№1-2(79)
ТиТО - номер 1-2



Архив 2009 года
Архив 2008 года
Архив 2006 - 2008 гг

Н. Новгород занял II место в рейтинге городов с дешевыми социальными продуктами


16-08-2011 05:30:00
Количество просмотров: 13686


Рабочая группа по агропромышленному комплексу (АПК) и продовольственным рынкам Общественной палаты РФ провела мониторинг цен на продукты социальной значимости в сетевых магазинах городов России за май-июль 2011 года.

Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

Согласно рейтингу, Нижний Новгород занял второе место по дешевизне продуктов социальной значимости. Средняя стоимость набора продуктов в стране по данным на июль 2011 года составила 1,556 тыс. рублей. В Нижнем Новгороде такой же набор дешевле на 10%. Его можно приобрести за 1,407 тыс. рублей (для сравнения, в Хабаровске — за 2,067 тыс. рублей, в Ростове-на-Дону — за 1,535 тыс. рублей)

Общая стоимость набора социально значимых продуктов в Нижнем Новгороде за последние 3 месяца снизилась почти на 6%. В том числе, сливочное масло подешевело на 15%, батон — на 18%, а борщевой набор — на треть.

По мнению экспертов, снижения стоимости основных продуктов питания в крупных торговых сетях во многом удалось добиться благодаря работе ОЦП «Покупайте нижегородское». Областная программа начала работу в 2009 году по инициативе губернатора Валерия Шанцева. За два года удалось в три раза увеличить долю нижегородских товаров в торговых сетях.

«Сейчас продукция нижегородских производителей занимает 50–55% прилавков в крупнейших магазинах, — заявил генеральный директор торговой сети «Лайм» Андрей Горбатов, — Это позволяет жителям приобретать качественные продукты питания по доступным ценам». К 2012 году доля товаров местного производства должна увеличиться до 80%.

Набор продуктов социальной значимости включает в себя батон нарезной, сахар, яйца, молоко, творог, сыр, масло сливочное, говядину, свинину, курицу, минтай, масло подсолнечное, картофель и так называемый «борщевой набор» (капуста белокочанная, лук, морковь, свекла). Расчет стоимости набора продуктов производится с учетом реального объема потребления каждого продукта.

Юлия МЕНЯЛКИНА/ТиТО


Связанные темы

Новости


Комментарии к статье "Н. Новгород занял II место в рейтинге городов с дешевыми социальными продуктами"
Имя: [ Регистрация ]
Ваш комментарий:
Проверочный код:    Проверочный код   -->  

Реклама

Интерьерный журнал

Дмитрий ПОТАПЕНКО

Покупайте Нижегородское

Наш опрос

Каким видом деятельности Вы занимаетесь, уважаемый посетитель нашего сайта?
Продаю продукты питания
Продаю торговое оборудование
Случайный посетитель
Представитель власти
Занимаюсь другим видом деятельности


Другие опросы

Авторизация

Имя
Пароль
  Запомнить

Тэги

Кузнецов, магазин, торговля Бухучет Закон о торговле Торговля, Магазин, Менеджмент Ресторан Бухгалтерия Торговля, Менеджмент Бюджет Юрченко, Торговля, магазин Магазин, торговля Инталев Наше дело магазин, EWENT MAKE Терминалы, Налоговая служба Львов, CRM Финансы Потапенко У дома, Автоматизация Инталев, консалтинг Терминалы


\"Наше

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler\'s Top100
www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев
Powered by phpNuke released under the GPL License
Каталог
Редакция журнала
Все права защищены. При копировании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
2011 Copyright © журнал "ТИТО - Торговые технологии"